вторник, 2 февраля 2016 г.

Альбом для мальчика

Привет всем!
Ура, наконец-то я могу показать свой альбом для мальчика!
Альбомчик размером 20х20 вмещает 30 фото форматом 9х13.
В альбоме четыре разворота. Везде размещены подложки-раскладушки.
Закреплены разными способами: на анкерах, на шнурочках или ленточках, или при помощи вырезанных элементов.
В альбоме множество тегов для записей.
Также в альбоме есть интерактивные элементы. Вот такая раскладушечка:


 Вот так смотрится издалека:
Также альбом украшают различные пуговки и чипборд:
На последнем развороте уже привычный и почти всегда обязательный элемент для моих альбомов - водопад!
Ну и еще пуговки:)

С альбомом участвую в заданиях:
Тканевая обложка от блога Доступный скрап.
Задание №8 Пуговки от блога Mr. Painter. В работе использованы материалы ТМ Mr. Painter: листы из набора бумаги "Вот и я".
И в Галерее коллекций от блога Mr. Painter. В работе использованы материалы ТМ Mr. Painter: листы из набора бумаги "Вот и я".
Всем спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Трогательная, лаконичная красота для маленького солнышка, которая поможет сохранить незабываемые моменты!)) Спасибо что творили вместе с блогом Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом!!! Много прекрасных секретиков, раскладушек, я так это люблю в альбомах))) Спасибо от Mr. Painter!!!

    ОтветитьУдалить