суббота, 4 июля 2015 г.

Альбом "Счастье" с фото!

Ура! Я сегодня со своим альбомчиком, который я ранее уже показывала. Вот только теперь он наполнен фотографиями, что сделало его прямо живым!
Итак:

 уже знакомая обложка, а под ней...
Бумага очень хорошо подошла к расцветке сарафана!

Тут зайки и цветы и мы с мужем:)
А ниже на фото муж дарит мне букетик полевых цветов, и слева зайка с цветами очень сюда подходит!
Разворотик справа:

Следующий разворот, мы с мужем идем по полю за руку и внизу справа два деревца, которые сплелись и стали как одно! Мне показалось очень символично!
На подложках еще несколько фото:
И наконец мой любимый четвёртый разворот! Бумагу выбирала в тон закатному небу на фото... По-моему очень удачно получилось!
 Тут мы на фоне леса разглядываем детские вещички!
 А тут мы в сумерках, очень теплый и приятный вечер!
Надеюсь, что вы зашли сюда посмотреть на этот альбом, заполненный фотографиями! 
И надеюсь, что он вам понравился!


2 комментария: