суббота, 4 июля 2015 г.

Две открытки CaS

Привет!Это снова я!
Спешу показать две открытки в стиле CaS, которые я делала по заданию от творческой мастерской Мемуарис в рамках проекта Скраповедение!
Задание было следующее: сделать две открытки, используя одинаковый набор инструментов. Одна открытка должна быть сложной в той степени, насколько позволяет жанр КАС, а вторая простой.
Ну вот, что получилось у меня:
Набор инструментов такой: бумага для акварели, акварель, круговой штамп от Fiskars, штамп с надписью от Арт Узор, бечёвка Гамма.
Сложная открытка сделана по  скетчу№28 от блога Sovushka Slavia

Я хотела, чтобы открытки были непохожими друг на друга. То есть, чтобы не выглядело так, будто бы из сложной открытки просто "вынули" элементы.
Вот такой дождь любви получился!


Спасибо всем, кто заглянул!
До новых встреч!


4 комментария:

  1. Здорово! дождик на открытке - конфетный! Или только мне, сластене, так кажется...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный фон!
    спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить